Affise Reach теперь открыт для брендов и издателей
Присоединиться

Упростите монетизацию контента с помощью нашей партнерской платформы

Воспользуйтесь нашей сетью из тысяч брендов, сетей и агентств, чтобы найти подходящего партнера для вашего контента. Присоединяйтесь к самым успешным в мире партнерским программам в области электронной коммерции, игр, дейтинга и многих других на единой платформе.

Зарегистрируйтесь и начните зарабатывать прямо сейчас.

Зарегистрируйтесь сейчас в качестве издателя

Нам доверяют счастливые клиенты по всему миру

Повысьте ценность контента
и превратите трафик в продажи

Благодаря нашей экосистеме партнерского маркетинга издателям стало как никогда просто монетизировать контент. Свяжитесь с ведущими компаниями и найдите подходящий вариант для вашей аудитории. Affise предоставляет вам целевые фильтры данных, чтобы вы могли без труда найти новые возможности партнерства, наиболее подходящие для вас. Наша настраиваемая платформа предоставляет ряд инструментов, специально разработанных для того, чтобы помочь сообществу масштабировать и автоматизировать свой бизнес независимо от цели.

Связь с брендами напрямую

Быстрее находите нужные бренды и связывайтесь с ними напрямую через Affise. Мы предоставляем контактную информацию, вы демонстрируете свои работы. Вот и всё. Бренды облегчают задачу издателям, размещая на нашей платформе все свои руководства по использованию бренда и маркетинговые материалы. Вы можете получить к ним доступ в любое время, чтобы заработать больше денег на своем контенте и партнерских ссылках.

Подробнее

Простота подачи предложений и ведения переговоров

Имея доступ к тысячам мировых брендов, вы получаете возможность вести переговоры на выгодных для вас условиях. Мы не устанавливаем правила, как некоторые партнерские программы. Мы просто предоставляем сеть, в которой вы можете выбрать интересующие вас варианты и напрямую с ними связаться.

Подробнее

Комплексная платформа для маркетинга

Affise предоставляет вам контроль над вашими данными. Выбирайте, что включать в дашборды. Вы можете отслеживать все данные о клиентах и эффективность работы партнеров с одного экрана.

Подробнее

Межплатформенный трекинг

Выполняйте трекинг каждой точки соприкосновения с клиентом и визуализируйте данные по всем вашим сайтам и страницам. Используйте настраиваемые дашборды и отчеты о данных, чтобы легко показать своим партнерам, где вы добавляете ценность, и принимать более эффективные решения с помощью аналитики в режиме реального времени.

Подробнее

Создано на основе передовых технологий

Для использования Affise не нужно менять платформу – используйте наш открытый API для интеграции в существующий комплект технологий. Используйте нас в качестве маркетинговой приставки к вашему существующему программному обеспечению, чтобы гарантированно получать большую пользу от ваших данных. Давая возможность управлять всеми вашими системами с нашей платформы, мы поможем вам сэкономить время, автоматизировать существующие рабочие процессы и более точно управлять информацией.

Affise – это партнерская платформа для маркетинга, на которую вы можете положиться: гарантированное время безотказной работы составляет 99,99 %. Мы соответствуем стандарту SOC 2 тип II, поэтому мы придерживаемся самых высоких стандартов безопасности данных, принятых в отрасли. С нами ваш бизнес в безопасности.

Наша настраиваемая, управляемая данными платформа – это мощный инструмент для издателей. Мы поможем вам получить максимальную отдачу от Affise. Для этого достаточно воспользоваться услугами нашей службы поддержки клиентов, получившей оценку 5* и работающей по всему миру круглосуточно и без выходных, обратившись по электронной почте или по телефону.

Нам доверяют такие же, как вы издатели и инфлюенсеры

Affise – это партнерская платформа для деловых издателей, желающих получить максимальную прибыль от своих сайтов.

"Компания Affise предоставила нам инструменты, необходимые для получения конкурентных преимуществ в отрасли, которая все больше ориентируется на данные. Конкурентное преимущество для нас означает, что клиенты будут использовать нашу высококачественную пользовательскую базу, каждый раз окупая свои расходы на рекламу (ROAS)".

Брэд Кормос

директор по развитию бизнеса, ADXmaster

Мы расширяем нашу экосистему партнерского маркетинга. Вы должны стать ее частью.

Попробуйте нашу ведущую в отрасли платформу сегодня – бесплатно для всех издателей.

Наша платформа объединяет тысячи брендов по всему миру, чтобы вы могли найти подходящие продукты для своей аудитории. Максимально увеличьте свои доходы, а затем автоматизируйте маркетинг с помощью нашей ведущей в отрасли платформы. Сосредоточьтесь на создании контента — мы сделаем всё остальное.

Начните работать с Affise сегодня

Affise Reach is now open for brands and publishers
Join Now

Make monetising content simple with our partnerships platform

Tap into our network of thousands of brands, networks and agencies to find the perfect partner for your content. Join some of the world’s most successful partner programmes in ecommerce, gaming, dating and many more - all in a single platform.

Sign up now and you could start making money right away.

Sign up now as a publisher

Trusted by happy customers worldwide

Release the value in your content
and turn traffic into sales

It's never been easier for publishers to monetise content with our partnership marketing ecosystem. Connect with leading companies and find the perfect fit for your audience. Affise gives you targeted data filters so that you can effortlessly find new partnerships most suitable to you. Our customisable platform provides a range of tools specifically designed to help the community scale and automate their businesses, whatever the goal.

Connect with brands directly

Find relevant brands faster and contact them directly through Affise. We provide the contact details, you show off your work. That's it. Brands make it easy for publishers by housing all of their brand guidelines and marketing materials on our platform. You can access them any time to help you make more money from your content and affiliate links.

Learn more

Easy pitching and negotiating

With access to thousands of worldwide brands, you get to negotiate the terms and conditions that work for you. We don't set the rules like some partner programmes - we simply provide the network for you to reach out to directly.

Learn more

All-in-one marketing platform

Affise gives you control over your data. Choose what to build into your dashboards - you can monitor all of your customer data and partner performance from a single-screen.

Learn how

Cross-platform tracking

Track every customer touchpoint and visualise data across your sites and pages. Use customisable dashboards and data reporting to easily show your partners where you add value, and make better decisions with real-time analytics.

Learn how

Built on cutting edge technology

There's no need to switch platforms to use Affise - use our open API to integrate into your existing tech stack. Think of us as a marketing layer to your existing software, guaranteed to get more out of your data. By managing all of your systems from our platform, we'll help you save time, automate existing workflows and manage information more accurately.

Affise is a partnership marketing platform you can rely on with an uptime of 99.99% guaranteed. We're SOC 2 Type II compliant, so we're held to the highest industry-accepted data security standards there is. Your business is safe with us.

Our customisable, data-driven platform is a powerful tool for publishers. We'll help you get the most out of Affise - just try our 5* rated customer support team through our worldwide, 24/7 email or telephone helpdesk.

We're trusted by publishers and influencers like you

With happy customers worldwide, Affise is the ultimate partnerships platform for busy publishers wanting to maximise profit from their sites.

“Affise has given us the tools we need to get the competitive edge in an increasingly data-driven industry. A competitive edge for us means that our clients will be taking advantage of our high-quality user base resulting in ROAS every time.”

Brad Kormos

Director of Business Development, ADXmaster

We're expanding our affiliate marketing ecosystem. You should be a part of it.

Try our industry-leading platform today, free for all publishers.

Our platform brings together thousands of brands worldwide so you can find the perfect products for your audience. Maximise your revenue streams, then automate your marketing with our industry-leading platform. You focus on creating content - we'll do the rest.

Start journey with Affise today